ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Румянцевская средняя общеобразовательная школа"
МО, г.о. Истра, п. Румянцево, ул. Волоколамское шоссе, д. 117
+7 49831 6-06-39
istr_rumyancevo@mosreg.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Румянцевская средняя общеобразовательная школа"
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МЕНЮ

В апреле 2022 года на базе центра «Точка роста» проведены следующие учебно-воспитательные, внеурочные и социокультурные мероприятия (в соответствии с планом):

- Акция "Час кода"

- Профориентационный квест "Образование. Занятость. Карьера"

- Выставка "Удивительный мир конструирования"

В феврале-марте 2022 года на базе центра "Точка роста" прошла акция "Час кода", В рамках этой акции школьникам рассказали о профессии программиста и новых технологиях, а также предложили самим попробовать заняться программированием. Все занятия проводятся в легкой и интересной форме, так что принять участие в ней могут даже самые младшие школьники. В целом акция направлена не только на развитие навыков программирования для тех, кто планирует связать свою судьбу с IT-индустрией, но и на использование современных интерактивных технологий в обучении. Все это призвано показать учащимся и педагогам, что школьная информатика может быть увлекательным и интересным предметом.

21 января  в центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» МОУ «Румянцевская СОШ», состоялся профориентационный квест: «Образование. Занятость. Карьера.». Учитель технологии Князев Д.С. провел с учащимися 7-х классов квест, где ребята, разделившись на команды, путешествовали по станциям «города Профессий» выполняя различные задания, связанные с образованием, занятостью и будущей карьерой . Обязательным условием каждой станции была профориентационная работа – знакомство детей с актуальными  в настоящее время профессиями. Квест-игра была направлена на повышение интереса учащихся к профессиональному самоопределению, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Каждый ученик проявил свою фантазию, артистизм, творчество и знания, а через квест-игру у ребят воспитывался интерес к гуманитарным, техническим и естественно-научным профессиям. Традиционно в конце игры была определена команда-победитель, после чего учащиеся выразили своё эмоциональное настроение и обсудили,  что полезного они усвоили для себя.

© 2022. Все права защищены.